Chocolates, champagne, flowers – to buy a gift in a major metropolis any time of the day is quite simple. Every online flower shop offers a wide variety of gifts with interesting and original design. One of those is fruit basket – it is unearthly pleasure. A fruit basket is also called a fruity bouquet, a floral-fruity composition, delicious basket. The value of such a surprise is that it is mutually enjoyable for the giver and the recipient. And if You bring great pleasure to present a gift that is certainly to please the birthday boy or second mate, the recipient is experiencing a genuine enthusiasm upon receiving such a fabulous gift.

Why the fruit basket? After all, the flowers much easier to buy – they are sold in every stall or shop. There are, after all, the online flower shop that can offer a more refined and elegant gift options. And such a work of art as a fruit basket costs, unlike other gifts, to look. The uniqueness of the fruit of surprise lies in its versatility. First, it performs an important emotional function – a surprise, a delight and a great variety of wonderful feelings. Secondly, fruit basket – a useful gift. In the ripe fruit contains a lot of vitamins and minerals, which make a huge contribution to our health. Fruits will be a good dessert to the table, and fragrant fruit cocktail will not give even the beauty that strictly follows the canons of good nutrition and keeping fit. In this case, should abandon gift giving in the form of chocolates or chocolate bars, and give preference to healthy food - flavored fruits.

flowers delivery Lepestki offers the customers a wide range of elegant fruit baskets. We are quite flexible in regard to customers – You can choose any You like the song on our site or issue the individual order from your favorite fruit Your loved one. In this case, our florists will take note of all Your requirements for the composition and design composition, will give You valuable tips and recommendations on how to make a fruit gift the best.We are ready to make Your special event bright and unforgettable, decorate the table, real masterpieces of art with fresh fruit – baskets, flowers, palm trees and fabulous trees. Our flower delivery offers gourmet fruit gifts for birthday, anniversary, dear and beloved women on March 8, mother´s Day, thanksgiving and Valentine´s day, men – strict and laconic composition for February 14 and other men´s feasts. We will turn Your romantic dinner or a night of meeting friends in a colorful magical celebration!

a Fruit basket, besides the aesthetic appearance, and has a lot of advantages. It is original, healthy and tasty. After the recipient of the gift will empty the recycle bin, it is possible to use it in the interior as decorative elements – be placed in this interesting wicker planters flower to fill a basket of sea shells and coral, to bring a picnic and country travel. Fruit gifts from online store Lepestki – the perfection and beauty of nature, clothed in original and natural design. Our flower delivery offers to buy bright and festive basket of exotic & seasonal fruits, composition-mix with the addition of fresh cut flowers (for example, fruit basket No. 7 green and yellow chrysanthemums and gerberas), as well as fruit baskets, flowers and adorable soft toys!

Rating: 5/5, Vote: 5
  • Лариса 03.12.2019 08:02

    Огромное спасибо Вам за вашу работу. доставили море счастья моей бабушке. Цветы и корзина с фруктами супер. Мы так далеко от нее, но вы ей дали почувствовать наше присутствие! Спасибо!

Leave a review

  • Your name: *

  • Your message: *

  • Enter the characters in the picture: *



  • Update pictire

Конфеты, шампанское, цветы – купить подарок в крупном мегаполисе в любое время суток достаточно просто. Каждый интернет магазин цветов предлагает множество разнообразных подарков с интересным составом и оригинальным дизайном оформления. Одним из таковых является фруктовая корзина – это неземное наслаждение. Корзину с фруктами еще называют фруктовым букетом, цветочно-фруктовой композицией, вкусным лукошком. Ценность такого сюрприза заключается в том, что он обоюдно приятен для даритиля и получателя. И если Вам приносит огромное удовольствие преподносить подарок, который заведомо понравиться имениннику или второй половинке, то реципиент испытывает искренний восторг при получении такого феерического подарка.

Почему именно фруктовая корзина? Ведь цветы купить намного проще – они продаются в каждом ларьке или магазинчике. Есть, в конце-концов, интернет магазин цветов, который может предложить более изысканные и элегантные варианты подарков. А такое произведение искусства как фруктовая корзина стоит, в отличие от прочих подарков, поискать. Уникальность фруктового сюрприза заключается в его многофункциональности. Во-первых, он выполняет важную эмоциональную функцию – вызывает удивление, восторг и множество самых прекрасных чувств. Во-вторых, фруктовая корзина – это полезный подарок. В спелых фруктах содержится огромное количество витаминов и минералов, которые делают огромный вклад в наше здоровье. Фрукты послужат прекрасным десертом к столу, а от душистого фруктово-ягодного коктейля не откажется даже та красавица, которая строго следует канонам правильного питания и следит за фигурой. В таком случае, следует отказаться от преподнесения подарка в виде шоколадных конфет или плитки шоколада, а отдать предпочтение здоровой пище - ароматным фруктам.

Доставка цветов Лепестки предлагает клиентам широкий ассортимент шикарных фруктовых корзин. Мы достаточно гибки в отношении к заказчикам – Вы можете выбрать любую понравившуюся Вам композицию на нашем сайте, либо оформить индивидуальный заказ из любимых фруктов Вашего близкого человека. В таком случае наши флористы примут к сведению все Ваши требования по составу и оформлению композиции, дадут Вам ценные советы и рекомендации, как сделать фруктовый подарок наилучшим.Мы готовы сделать Ваше праздничное мероприятие ярким и незабываемым, украсив стол настоящими шедеврами искусства из свежих фруктов – корзинами, цветами, пальмами и сказочными деревьями. Наша доставка цветов предлагает изысканные фруктовые подарки на День рождения, юбилей, дорогим и любимым женщинам на 8 Марта, День матери, День благодарения и Святого Валентина, мужчинам – строгие и лаконичные композиции на 14 февраля и другие мужские праздники. Мы превратим Ваш романтический ужин или вечер встречи друзей в разноцветный феерический праздник!

Фруктовая корзина, помимо эстетического внешнего вида, имеет массу преимуществ. Она оригинальная, полезная и вкусная. После того, как получатель подарка опустошит корзину, он может смело использовать ее в интерьере как элемент декора – поместить в такое интересное плетеное кашпо цветок, наполнить корзину морскими ракушками и кораллами, брать с собой на пикник и загородные путешествия. Фруктовые подарки от интернет магазина Лепестки – совершенство и красота природы, облаченные в оригинальный и естественный дизайн. Наша доставка цветов предлагает купить яркие и праздничные корзины из экзотических и сезонных фруктов, композиции-микс с добавлением свежесрезанных цветов (например, фруктовая корзина № 7 с зелеными и желтыми хризантемами, герберами), а также корзины с фруктами, цветами и очаровательными мягкими игрушками!

Рейтинг: 5/5 , Голосов: 2

Оставьте отзыв

  • Ваше имя: *

  • Текст сообщения: *

  • Введите символы которые видите на картинке ниже: *



  • изменить картинку