Корпоративный подарок – это, в первую очередь, бизнес инструмент, то есть инструмент для продвижения вашего дела, укрепления его позиций на рынке. Это, конечно, еще и отличный способ напомнить клиентам, действующим и возможным партнерам о своем предприятии.
Для того чтобы преподнести партнерам, клиентам корпоративный подарок можно выбрать абсолютно любой повод: юбилей предприятия; профессиональный праздник специалистов из той отрасли, в которой вы работаете. Конечно же, отличной идеей будет заказать подарочные наборы (Киев и его специализированные компании, благо, предлагают такую возможность) и к Новому году. Но что же именно должен включать в себя подобный подарок для того, чтобы оправдать вложенные в себя средства и выполнить свои главные задачи (об этом мы уже упоминали в самом начале этой статьи)? Об этом мы как раз и хотели бы поговорить с вами далее.
Главное, чтобы заказанные вами корпоративные корзины к Новому году не были безликими. Во-первых, человек должен четко понимать, что такой презент адресован именно ему. Во-вторых, клиенту или партнеру также должно быть сразу же понятно, от кого именно пришла доставка подарков. Отлично справиться и с первой, и со второй задачей помогут вложенные в подарочные наборы (Киев и его салоны легко выполнят такую вашу просьбу) открытки с адресным обращением и подписью. Идеальный же вариант – это еще и выбрать тот подарочный комплект, ту подарочную карточку, которые будут соответствовать корпоративным цветам вашего предприятия.
Корпоративные психологи уже давно подметили, что доставка подарков слишком банальных, обыденных не вызывает никаких положительных эмоций. Если в заказанной вами в преддверье Нового года корзине будут банальные сувениры: блокноты, ручки, календари, то презент скорее вызовет досаду и раздражение. Так что же делать? Заказать более тематическую композицию! Тут должно быть больше продуктов, напоминающих о грядущем празднике, чем, собственно, сувенирных товаров с вашими фирменными логотипами. Для примера, хороший вариант – это купить цветы в коробке, где кроме свежих бутонов есть еще и елочные игрушки, новогодний декор, хвоя, пряники или конфеты. Дополнением же, напоминающим о вашем предприятии, может быть уже упомянутая выше адресная открытка и календарь на следующий год. Поверьте, такой корпоративный презент вызовет намного больше приятных эмоций, чем даже самая большая корзина с ненужными скучными блокнотами и календарями. Последняя вместе с наполнением, к слову, вообще рискует отправиться в мусор, поскольку во многих компаниях разрешено использовать канцелярию лишь с местной символикой.
Какими еще должны быть корзины к Новому году? Адресными, с тематическим содержанием – это понятно, но что важно еще? А еще важна общая красота презента. У того, кому вы посылаете заказанный новогодний корпоративный презент, буквально не должна подниматься рука для того, чтобы его выбросить. Это будет залогом того, что подарок простоит дома или в кабинете клиента, контрагента, как можно дольше, а значит, будет служить постоянным напоминанием о вашем предприятии, его продукции, возможном успешном сотрудничестве и т.д.
Кстати, в завершение, мы хотели бы напомнить всем руководителям современных компаний о том, что купить цветы в коробке стоит не только для партнеров и крупных клиентов. Не забывайте о самом ценном – о персонале своего предприятия и обязательно закажите специальные новогодние подарки и для своих сотрудников. Ваши работники непременно оценят такой жест, и в новом году будут работать еще усерднее и плодотворнее.